Лазерная Сварка в Автомобилестроении

Примеры внедрения установок лазерной сварки

На примере детали «Корпус дифференциала» становится ясно, какие возможности технологии лазерной сварки открывают для общего развития автомобилестроения: в течение последнего времени немецкие автопроизводители заменяют традиционно использовавшееся винтовое крепление ведомой шестерни главной пары к корпусу дифференциала на сварное, получаемое с использованием лазерной сварки. За счет этого удается снизить требуемое количество используемого материала – с учетом большого объема выпуска легковых автомобилей в мировом масштабе этот фактор принимает немаловажное значение. Кроме того, вес корпуса дифференциала снижается на величину до 1, 2 кг. С учетом тенденций облегчения конструкции современных автомобилей, этот вклад также является весьма существенным. Сама по себе технологическая задача монтажа шестерни главной пары на корпус дифференциала является идеальным примером использования технологии лазерной сварки, предлагаемой группой EMAG – после обработки получаются высокопрочные сварные соединения, заменяющие собой во многих случаях классические крепежные элементы и, тем самым, обеспечивающие снижение расходов.

Вместо винтов для крепления ведомой шестерни главной пары на корпусе дифференциала используется сварное соединение.

Похожие страницы: